ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Деловая переписка называется так, поскольку она ведется по вопросу бизнеса. И мы вынуждены включить данную раздел в свое сопровождение бизнеса по ряду причин.

Их несколько:

В большом числе структур наших клиентов деловую переписку вести не может никто, кроме руководства. У которого на это просто нет времени.

Основная часть переписки основывается на законодательстве, с которым необходимо работать юристу.

Переписка ведется в рамках договорной и претензионной работы

Переписка ведется с госорганами

Наш подход к деловой переписке аналогичен разделу ПЕРЕГОВОРЫ. Практически переписка имеет цель обеспечить положительное для нашего клиента решение отдельного вопроса. Только в данном случае инструментом является письменный документ, к которому требования все же немного выше.

Для чего используется деловая переписка с нашим участием?

Все достаточно просто:

Продажи

Заключение договоров

Претензионная работа

Получение льгот и субсидий

Сдача отчетов госорганам, ответы на запросы

Проверки со стороны госорганов

Это странно. Но мы ведем сегодня деловую переписку даже за секретариат компаний.

Сложно сказать почему так происходит. Вероятно, за счет развития большого количества средств коммуникаций общение стало более свободное и необременительное. Поэтому навыки письменной речи теряются…

Мы имеем опыт деловой переписки:

С министерствами (Минтранс, Минэкономики, МИД, МВД, Минсельхозпрод и т.д.)

С ведомствами (ИФНС, ФССП, Управления и отделы, Прокуратура)

С крупными российскими и международными бизнес – структурами

 

Почему этим занимаются юристы? Вероятно все же потому, что деловые отношения регулируются контрактами и законодательством.

Деловая переписка как услуга включает:

Определение текущей ситуации

Необходимые результаты

Исследование договорных и нормативных условий ситуации

Подготовка проектов писем с приложениями

Ведение переписки

Это не сложный для нас раздел. Но он есть, потому что он востребован нашими клиентами.

 

1.1.      Разработка положения о документообороте. Раздел – Входящая/исходящая корреспонденция

1.2.      Внедрение положения о документообороте. Раздел – Входящая/исходящая корреспонденция

1.3.      Организация деловой переписки с клиентами

1.4.      Организация деловой переписки с контрагентами

1.5.      Организация деловой переписки с госорганами

1.6.      Разработка основных форм в рамках деловой переписки

1.7.      Ведение деловой переписки с госорганами

1.8.      Ведение деловой переписки с отдельными клиентами/контрагентами

1.9.      Разработка положения о претензионной работе

1.10.    Внедрение положение о претензионной работе

1.11.    Ведение претензионной работы

1.12.    Проведение обучения в рамках раздела: онлайн – семинары. Предоставление обучающих материалов.

1.13.    Организация электронного документооборота.

ПОдайте заявку сегодня и мы свяжемся с вами
В течении 48 часов мы бесплатно дадим ответы на Ваши вопросы, предоставим документы, оценим проблемы и пути решения
СЛОЖНОЕ СТАНЕТ ПРОСТЫМ

Получить ответ за 48 часов