УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ

В настоящее время управление любой структурой основывается на создании системы реальных документов, обеспечивающих внедрение управленческих решений. Для примера нами приведены в разделе услуг наиболее востребованные документы, которые разрабатывались и внедрялись с нашим участием:

7.1.      Разработка положения об организации

7.2.      Разработка положения о бизнес – процессах и их исполнении

7.3.      Разработка положения о договорной работе

7.4.      Внедрение положения о договорной работе

7.5.      Разработка положения о полном документообороте

7.6.      Внедрение положения о полном документообороте

7.7.      Разработка положения о рекламациях

7.8.      Внедрение положения о рекламациях

7.9.      Разработка положения об управлении дебиторской задолженностью

7.10.    Внедрение положения об управлении дебиторской задолженностью

7.11.    Аудит исполнения управленческих решений.

7.12.    Разработка системы управления затратами

7.13.    Внедрение системы управления затратами

Аудит исполнения управленческих решений может являться одним из инструментов начала работы в данном направлении.

Целью такого аудита является получение ответа на вопрос: Почему задачи, поставленные руководством компании, не выполняются?

КАК РЕШАТЬ

Вы можете спросить: а причем здесь юристы? Но извините, ведь если руководство компании принимает управленческие решения и внедряет новшества, то они должны быть:

— отражены во внутренних документах компании;

— эти документы должны быть законны;

— документы должны быть исполнимы;

— они не должны противоречить иным документам, которые приводятся в соответствие с новыми;

— возможность применения документов должна быть полной.

А причин невыполнения поставленных задач может быть несколько:

— документы не реальны, а формальны. И их нельзя выполнить буквально: они неисполнимы;

— идеи разработчиков методик не соответствуют требованиям законодательства, противоречат ему. О чем прекрасно осведомлены сотрудники организации;

— документы не исполняются и, поскольку они не соответствуют законодательству, привлечь к ответственности нарушителей нельзя.

Вот несколько примеров того, по каким причинам структура не может решить вроде бы такие понятные задачи. Именно мы рассматриваем эти ситуации как понятные и решаемые,, обеспечивая необходимый уровень нормативного регулирования управления.

Достаточно эффективным инструментом управленческих решений является бизнес – процесс. Да, во многом эти решения обеспечиваются автоматизировано. Но, с другой стороны, эффективность внедрения возможно повысить нормативным закреплением бизнес – процессов.

Является ли бизнес – процесс автоматизированным или нет – не так важно. Вопрос в том, что он позволяет сделать прозрачной работу организации и обеспечить исполнение правленческих решений

ЧТО РЕШАЮТ БП

Определив основные вопросы компании, возможно создание регулирования бизнес – процессами следующих направлений:

— продажи

— закупки

— контроль дебиторской задолженности

— претензионная работа

— производственные процессы

— сокращение затрат

— обеспечение офиса

Сами по себе бизнес – процессы не являются чем – то новым. Инструкции и положения были известны всегда. Вопрос лишь в том, что в настоящее время исполнение этих нормативов требует более глубокой проработки и самих процессов намного больше

Еще одним направлением в вопросах управленческих решений является информационный обмен в компании и документооборот как его часть. В данном направлении существует два основных состояния:

— документооборот есть, но он не регулируется, что создает проблемы с потерей информации и неисполнением задач;

— регулирование документооборота становится главней смысла документооборота. Бизнес несет потери, но документы в идеальном состоянии. И сотрудники видят свою задачу в том, чтобы бумажки были красивые.

Опять вопрос: при чем здесь юристы?

При том, что документооборот необходим для точно обозначенных законодательством целей, необходимо понимать, что позволяют сделать те или иные документы в рамках деятельности компании, для чего они служат

ВЕРНО ПОСТРОЕННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

При организованном документообороте структура:

— не теряет времени в процессе работы

— имеет документарные решения на все возможные ситуации

— понимает, как и когда применяются документы

— обеспечивает контроль рисков

— имеет документ в рамках бизнес – процессов.

Мы можем делать и глобальные вещи. Но на самом деле мы ориентируемся на простые и понятные решения. Мы часто видим, что пытаясь развивать свою структуру, руководство не имеет для этого базовой основы. Красивые идеи и грандиозные планы часто тонут в болоте мелких проблем, не успев достигнуть поставленных целей. Поэтому в рамках сопровождения мы уделяем свое внимание таким решениям наравне с остальными направлениями

ПОдайте заявку сегодня и мы свяжемся с вами
В течении 48 часов мы бесплатно дадим ответы на Ваши вопросы, предоставим документы, оценим проблемы и пути решения
СЛОЖНОЕ СТАНЕТ ПРОСТЫМ

Получить ответ за 48 часов