ПРАВОВЫЕ ТАРИФНЫЕ РЕШЕНИЯ строятся следующим образом.
В каждом из указанных ниже разделов от 10 до 25 отдельных тематических услуг. Итого примерно их 200. Тех, которые можно примерно выделить. Но это относительно. Например, в рамках раздела УПРАВЛНИЕ СТРУКТУРОЙ указано создание/внедрение около 5 основных правовых моделей. На самом деле их можно применять в пределах 50. Но наши тарифы и так похожи на роман. Поэтому мы стараемся их сокращать.
| 1 | ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА | 
| 2 | ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС | 
| 3 | КОНСУЛЬТАЦИИ | 
| 4 | ПРАВОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | 
| 5. | ДОГОВОРНАЯ РАБОТА | 
| 6 | КАДРОВАЯ РАБОТА | 
| 7 | УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ | 
| 8 | ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ | 
| 9 | НАЛОГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ | 
| 10 | КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ГОСОРГАНОВ | 
| 11 | ПРОВЕРКИ ГОСОРГАНОВ | 
| 12 | ЗАЩИТА ОТ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ | 
| 13 | СУДЕБНАЯ РАБОТА | 
| 14 | ВЗЫСКАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | 
| 15 | БЕЗОПАСНОСТЬ | 
| 16 | КОНКУРЕНЦИЯ | 
| 17 | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ | 
| 18 | КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ | 
| 19 | УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ | 
| 20. | ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ | 
 Комментарий:
Комментарий:
Каждая услуга имеет различное содержание, в ряде случаев не требуя больших т объемных решений, а в других – создание индивидуальных систем. В связи с этим услуги подразделяются на 3 уровня:
Первый уровень включает варианты:
Стандарт – формат стандарта Р+
Помощь – взаимодействие со структурами клиента в качестве юридического подразделения при решении задач.
Внедрение – осуществление действий по применению правового решения.
Минимум – выбираемый клиентом формат минимизации регулирования.
Второй уровень включает варианты:
Специальные – требует специальных решений исходя из видов деятельности клиента.
Руководство – управление специалистами подразделений клиента при разрешении возникшей задачи.
Контроль – контроль исполнения правовых решений со стороны юргруппы.
Стандарт – стандарт Р+ при наличии варианта «минимум» по желанию клиента.
Третий уровень включает варианты:
Сложные – обременение сложившейся ситуацией и особенностями рынка
Конфликт – наличие риска потерь клиента, противодействие с другой стороны
Оптимизация – процедура контроля с внесением изменений в рамках развития
Мы не видим необходимости выполнять больше, чем вам необходимо в текущий момент и формировать дополнительные затраты для вас
И В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСЕГО ЭТОГО У НАС ПОЛУЧИЛИСЬ ТАРИФЫ. С СОВЕРШЕННО РАЗЛИЧНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ, ПОД КАЖДОГО КЛИЕНТА, ПОД РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ И ЖЕЛАНИЯ.
И КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ, КАЖДАЯ ИЗ УСЛУГ МОЖЕТ БЫТЬ ОКАЗАНА ОТДЕЛЬНО






Получить ответ за 48 часов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
