ПРОВЕРКИ СО СТОРОНЫ ГОСОРГАНОВ

Проверки со стороны госорганов имеют одну особенность: понимание и уровень компетенции проверяющих требований законодательства ограничены привычными моментами. В связи с этим более широкий взгляд на проверяемые отношения, исследование законодательства вплоть до самых базовых инструкций позволяют снижать или уменьшать санкционные последствия.

Любая проверка включает в себя следующие этапы:

Назначение проверки – и это вопрос ее содержания и оснований. Работа на данном этапе позволяет перенести сроки или отменить проверку.

Фиксирование нарушения и его оценка. Возможно на этапе формирования мнения проверяющих показать им ошибочность этого мнения.

Оформление результатов проверки. Они пойдут на утверждение: надо сформировать комментарии и возражения, указать не только на нарушения при проведении, но и на последствия этих нарушений.

Обоснованность санкций. Тут также вопрос. Есть смягчающие факторы и на них необходимо обратить внимание.

Не ищите «юристов по отраслям». Их просто нет. Внутренние инструкции нормы и судебная практика – это процесс детальный и с ним просто не умеют работать. Проверяющие из этих органов также являются носителями привычных механизмов, кроме того они всегда работали с другой стороны и имели властные полномочия. И если они ушли из системы – то они уже сами по себе. Мы используем опыт этих людей, но с каждым годом он становится все менее ценным: государственные органы также развиваются и совершенствуются.

Конечно, контроль со стороны госорганов проводится не только в рамках проверок. Это и мониторинг со стороны ЦБ, Финмониторинга, ИФНС, а также иных структур, незаметный и постоянный. И соответствие параметрам требований – тоже важный момент.

Не следует забывать о том, что специально по каждому виду деятельности есть отдельные структуры на региональном и муниципальном уровне, которые также осуществляют контрольные и надзорные функции. Их достаточно много и они также способны применять санкции за нарушения.

Но работа юргруппы и состоит в том, чтобы иметь точное понимание, что и как контролируется, какие нарушения реальные, а какие существуют лишь от незнания. Каковы границы полномочий контролирующих, а также как законными способами данных нарушений избежать. Или оспорить санкции.

С КАКИМИ ПРОВЕРКАМИ МЫ МОЖЕМ РАБОТАТЬ? С СОВЕРШЕННО РАЗЛИЧНЫМИ:

Налоговая служба

Внебюджетные фонды

— Пенсионный фонд РФ,

— Фонд социального страхования РФ

Полиция

Прокуратура РФ

МЧС России

Противопожарная служба

Инспекция труда

Таможенная служба

Служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

Антимонопольная служба

Банк России

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Федеральное казначейство

Служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)

Охрана окружающей среды, земельный и экологический контроль

Учреждения службы занятости

Государственная жилищная инспекция

Военные комиссариаты

Министерство образования и науки РФ

Ространснадзор

Россельхознадзор

а также иные организации, которые в данной ситуации могут проводить проверки.

 

ПРОЦЕДУРА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ВКЛЮЧАЕТ:

Подготовка к проверке

Предоставление правовых заключений о возможном содержании проверки, допустимых действиях и последствиях

Контроль законности назначения проверки

Оспаривание назначения проверки

Сопровождение проверки:

— консультирование

— проведение переговоров с проверяющими

— ведение переписки

— контроль передачи документов для проверки

— фиксирование нарушений при проведении проверки

Написание замечаний на акт проверки

Оспаривание результатов проверки в вышестоящий орган

Судебное оспаривание результатов проверки и примененных санкций

Судебное обжалование действий/бездействия представителей госорганов

Следует отметить, что наши отдельные услуги по разовому обращению стоят значительные суммы. Постоянные клиенты получают их в рамках комплекса сопровождения.

КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ГОСОРГАНОВ

Наши последние кейсы:

ЦБ РФ. Исключение из реестра микрофинансовых организаций.

ИФНС. Валютное регулирование.

Банки. Необоснованные тарифы в рамках оборота наличных.

Таможенные органы. Применение неверной классификации товара.

Штрафы за грузоперевозки.

Железнодорожные и морские перевозки.

ПОдайте заявку сегодня и мы свяжемся с вами
В течении 48 часов мы бесплатно дадим ответы на Ваши вопросы, предоставим документы, оценим проблемы и пути решения
СЛОЖНОЕ СТАНЕТ ПРОСТЫМ

Получить ответ за 48 часов