УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ

Управление объектами для бизнеса определяется как комплекс решений в рамках текущего сопровождения. В этой части мы делаем акцент на коммерческую сторону вопроса. Коммерческая составляющая в процессе сопровождения является одним из ключевых элементов. Но в этом разделе она является основной

В системе управления объектами бизнеса мы выделяем следующие направления:

Управление затратами

Управление офисом

Управление объектом аренды

Управление активами

Данные направления являются основными. Но в то же время у различных структур встречаются более индивидуальные варианты.

Система управления объектами бизнеса имеет целями в рамках реализации данного раздела повышение эффективности, доходности и создание системы балансов рисков

ЧТО ИМЕННО ЭТО ВКЛЮЧАЕТ

Эффективность управления обеспечивается созданием Системы, при которой все процессы, необходимые для этого, выполняются без нарушений. Также в систему управления входит создание вариантов изменений процессов при изменении условий рынка — гибкость системы.

Доходность объекта управления юридической группой может быть обеспечена за счёт двух основных составляющих:

Увеличение выручки за счёт повышения привлекательности объекта с помощью правовых решений

Снижения затрат за счёт получения отдельных условий от поставщиков товаров/продукции/услуг через систему управления затратами и экспертные компетенции

Система балансов рисков используется для повышения доходности объекта исходя из правил рынка: более высокая доходность при повышенном риске. В данной ситуации возможность рисками управлять и создаёт нашим клиентам преимущества.

Стоит остановится на отдельном моменте управления объектами отдельно. Это система управления затратами.

С чем мы столкнулись сами и что после этого реализуем в рамках сопровождения: компетенции и неисполнение обязательств контрагентами.

Потери бизнеса выражаются в том, что для решения задач необходимы коммуникации и сделки с новыми партнерами. И в этой ситуации такой выбор часто делается спонтанно, без оценки всех составляющих. Случайные знакомые, красивый сайт, низкая цена…

В результате — лишь потеря времени и средств

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ

Система управления затратами включает:

Определение требований к контрагенту

Определение параметров запроса и условий сотрудничества

Поиск вариантов предложений по определенным требованиям

Проверка контрагента

Создание системы конкурса

Проведение конкурса

Работа с договорами

Проведение переговоров

Заключение соглашения

Контроль исполнения соглашения

Взыскание средств в случае невыполнения работ/непоставки продукции (товара)

Наличие такой системы управления затратами создает несколько эффективных составляющих: экономит средства, время, позволяет структуре получать необходимые ей ресрсы надлежащего качества.

В принципе мы в рамках сопровождения применяем свои технологии в различных комбинациях, что позволяет нам быстро формировать решения по проектам. Приведенные примеры показывает наше более глубокое отношение к коммерческой составляющей деятельности структуры клиента

ПОдайте заявку сегодня и мы свяжемся с вами
В течении 48 часов мы бесплатно дадим ответы на Ваши вопросы, предоставим документы, оценим проблемы и пути решения
СЛОЖНОЕ СТАНЕТ ПРОСТЫМ

Получить ответ за 48 часов