Управление объектами
УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ
Управление объектами для бизнеса определяется как комплекс решений в рамках текущего сопровождения. В этой части мы делаем акцент на коммерческую сторону вопроса. Коммерческая составляющая в процессе сопровождения является одним из ключевых элементов. Но в этом разделе она является основной
В системе управления объектами бизнеса мы выделяем следующие направления:
Управление затратами
Управление офисом
Управление объектом аренды
Управление активами
Данные направления являются основными. Но в то же время у различных структур встречаются более индивидуальные варианты.
Система управления объектами бизнеса имеет целями в рамках реализации данного раздела повышение эффективности, доходности и создание системы балансов рисков
Эффективность управления обеспечивается созданием Системы, при которой все процессы, необходимые для этого, выполняются без нарушений. Также в систему управления входит создание вариантов изменений процессов при изменении условий рынка — гибкость системы.
Доходность объекта управления юридической группой может быть обеспечена за счёт двух основных составляющих:
Увеличение выручки за счёт повышения привлекательности объекта с помощью правовых решений
Снижения затрат за счёт получения отдельных условий от поставщиков товаров/продукции/услуг через систему управления затратами и экспертные компетенции
Система балансов рисков используется для повышения доходности объекта исходя из правил рынка: более высокая доходность при повышенном риске. В данной ситуации возможность рисками управлять и создаёт нашим клиентам преимущества.
Стоит остановится на отдельном моменте управления объектами отдельно. Это система управления затратами.
С чем мы столкнулись сами и что после этого реализуем в рамках сопровождения: компетенции и неисполнение обязательств контрагентами.
Потери бизнеса выражаются в том, что для решения задач необходимы коммуникации и сделки с новыми партнерами. И в этой ситуации такой выбор часто делается спонтанно, без оценки всех составляющих. Случайные знакомые, красивый сайт, низкая цена…
В результате — лишь потеря времени и средств
Система управления затратами включает:
Определение требований к контрагенту
Определение параметров запроса и условий сотрудничества
Поиск вариантов предложений по определенным требованиям
Проверка контрагента
Создание системы конкурса
Проведение конкурса
Работа с договорами
Проведение переговоров
Заключение соглашения
Контроль исполнения соглашения
Взыскание средств в случае невыполнения работ/непоставки продукции (товара)
Наличие такой системы управления затратами создает несколько эффективных составляющих: экономит средства, время, позволяет структуре получать необходимые ей ресрсы надлежащего качества.
В принципе мы в рамках сопровождения применяем свои технологии в различных комбинациях, что позволяет нам быстро формировать решения по проектам. Приведенные примеры показывает наше более глубокое отношение к коммерческой составляющей деятельности структуры клиента
Получить ответ за 48 часов
