ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК

Хотите обойтись без суда и обеспечить быстрое решение проблемы в Вашу пользу?

Тогда поймите, что вы должны быть вооружены серьезным инструментом, а не бумажкой 

В ряде случаев законодательство предусматривает досудебные действия по урегулированию спора. Так называемый «претензионный порядок». Смысл его в настоящее время абсолютно утерян, кроме достижения цели разгрузить суды.

А также дать потенциально должной стороне дополнительное время на неисполнение и возможность вывода активов.

Нет, конечно это не так! Претензия служит ко благу кредитора: вдруг сторона, получившая товар/деньги, просто забыла осуществить поставку/оплатить/оказать услугу… Ну вот забыли и все!. А мы им в претензии напомним и они сразу все сделают…

В это слабо верится, но поскольку все же претензия существует, мало того, является обязательной, с ней надо уметь работать.

ЧТО ВХОДИТ В ЦЕНУ НАШЕЙ РАБОТЫ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ЭТАП И СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ? В НЕЕ ВХОДИТ ВСЕ. ВСЕ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА

Претензионный порядок и переговоры, первая инстанция, апелляция, кассация, надзор… Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам, создание новых оснований для пересмотра. Исполнение решения (исполнительное производство) и ПОЛУЧЕНИЕ ТОГО, ЧТО ПРИСУЖДЕНО ФАКТИЧЕСКИ

КАКАЯ ЦЕНА: ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ В КОНЦЕ. ВЫ ПОКРЫВАЕТЕ ТОЛЬКО ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

 Что заставит внимательно читать претензию и серьезно к ней отнестись?

Наверное, если претензия доказывает серьезность действий.

Мы можем рассказать о нашем подходе, который обеспечивает:

— 40% исполнения требований по претензии;

— 30% — проведение переговоров, по которым стороны достигают соглашения;

и только 30% готовы идти в суд.

Экономический рычаг от РЕЗУЛЬТАТ+

Мы в качестве основного элемента претензии используем здравый смысл: если Вы не хотите заплатить больше, сделайте, что обязаны.

Умение посчитать все возможные потери того, кому направлена претензия, обеспечивает внимание к нашему обращению.

В стандартной претензии мы указываем не менее 12 — 15 различных сумм, которые может потребовать наш заказчик. И увидев, что в случае неисполнения требований есть вероятность заплатить в 2 — 3 — 4 раза больше, адресат претензии включает здравый смысл. Но это не просто написанные с потолка цифры. Они имеют под собой обоснование…

Вторым элементом нашей претензии является гарантия движения в интересах заказчиков до конца. Что это означает?

Мы развеиваем глупые идеи

В голове того, кто не выполняет обязательства и кому направляется претензия, существует масса заблуждений. И эти заблуждения подогреваются интернетом и определенными «консультантами», говорящими: «да ничего с тебя не получат».

Мы имеем обширную практику. И свои механизмы, которые не являются секретными. Мы просто можем объяснить: ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ. При наличии соответствующего заказа от нашего клиента мы пойдем до конца. Убытки мы будем взыскивать не с компании, а с руководителей и владельцев. И банкротство в этом случае не поможет…

Что может быть использовано нами в случае конфликта? Не побоимся сказать, что все. Нарушения, которые допущены лицом, в адрес которого направляется претензия, могут быть ему не видны. И в этом случае претензия, составленная не формально, а ответственно, дает достижение определенной цели.

Что еще мы указываем в претензии

В рамках претензии мы оцениваем действия лица с позиции нарушения:

— гражданского законодательства

— арбитражного законодательства

— административного законодательства

— уголовного законодательства

— специальных норм, регулирующих отдельные виды деятельности

Что еще может повлиять на удовлетворения претензии? Дело в том, что в рамках конфликта необходимо показать готовность идти до конца

Конфликт может выйти за рамки

Ситуация конфликта может быть вынесена нами дополнительно на рассмотрение госорганов. И это опять же не пустая угроза с нашей стороны: м указываем, как, почему и с какими последствиями действия адресата претензии могут привлечь внимание государства и создать ряд сложностей.

таковыми органами могут являться:

Органы внутренних дел (полиция, Следственный комитет)

Прокуратура

Налоговая инспекция

НаЦентральный банк как регулятор рынка

Регулирующие министерства и комитеты

В отдельных случаях — ФСБ

«Лицензирующие» организации

Все, что написано нами, находится на поверхности. И всем известно. Но умение работать с данными разделами как раз и отличает профессионалов. Вы напишите «мы пожалуемся в ИФНС и ФСБ». А мы напишем, что «Ваши действия такого — то и такого плана носят сомнительный характер. Поскольку собранная нами информация …  … в связи с чем мы будем вынуждены обратится…».

И нас услышат. И сделают то, что мы так настойчиво просим…

 

ПОдайте заявку сегодня и мы свяжемся с вами
В течении 48 часов мы бесплатно дадим ответы на Ваши вопросы, предоставим документы, оценим проблемы и пути решения
СЛОЖНОЕ СТАНЕТ ПРОСТЫМ

Получить ответ за 48 часов